Эксперты рассказали, что поможет владельцам "Мосхозторга" спасти бизнес

Экспертное мнение
Эксперты рассказали, что поможет владельцам "Мосхозторга" спасти бизнес
  • 2019-06-26
  • 1 комментария

Сеть магазинов хозяйственных товаров "Мосхозторг" закрыла примерно половину своих магазинов в центре Москвы и пытается расширить свое присутствие в периферийных районах. Однако эксперты, опрошенные РИА Недвижимость, считают, что бизнес сети вряд ли будет успешным, если она не изменит ценовую политику и не пересмотрит планы по выбору формата магазинов.

Как рассказал директор департамента торговой недвижимости ILM Егор Левченко, в последнее время "Мосхозторг" старается перейти с центральных улиц в спальные районы и густонаселенные жилые массивы, но и там проигрывает конкуренцию из-за высоких цен по сравнению с бюджетными хозяйственными магазинами и гипермаркетами, представленными в крупных торговых центрах. На сайте сети, в свою очередь, указывается, что один из магазинов, например, находится на Химкинском бульваре (район Южное Тушино), другой - на Мичуринском проспекте.

Эксперт ILM не исключает того, что "Мосхозторг" вообще может уйти с рынка и перестать существовать как торговая марка. 

Что касается освобождаемых площадей, спрос на них есть, продолжает Левченко. Но дело в том, что "Мосхозторг" стимулировал повышения цен на торговые площади, так как по арендным ставкам он перебивал банки.

"В этой нише пока никто не сокращает свое присутствие, подобная концепция магазинов состоятельная, и, я надеюсь, она останется на рынке. В целом, такой вид магазинов должен открываться в помещениях простого и дешевого формата, например, в подвальных помещениях", - рассуждает эксперт ILM.

Подробнее: https://realty.ria.ru/20190626/1555934797.html

Поделиться: