- 2018-11-14
- 1 комментария
Сеть гипермаркетов Globus купила склад в Медведково на северо-востоке Москвы под редевелопмент: здесь появится огромный магазин. На этот проект ритейлеру потребуется около 4 млрд руб. с учетом стоимости площадки и нового строительства. ООО «Гиперглобус» — российская «дочка» немецкой сети гипермаркетов Globus — купило складские помещения «Логопром Медведково» площадью 49,5 тыс. кв. м на Полярной улице на северо-востоке Москвы. О сделке “Ъ” рассказали два консультанта на рынке коммерческой недвижимости, которые говорят, что площадка приобретена под редевелопмент. «Здесь появится гипермаркет сети»,— утверждают они. Управляющий партнер ILM Андрей Лукашев называет справедливой сумму 2,2–2,5 млрд руб. с учетом дисконта, так как несколько лет назад на территории комплекса случился пожар.
В пресс-службе «Гиперглобуса» сделку подтвердили. Представитель сети добавил, что пока не может говорить о конкретных сроках начала строительства или открытия гипермаркета на Полярной улице. В компании «Логопром», которая владела складом, сообщили “Ъ”, что ранее сдавали его в аренду. Этот объект принадлежал холдингу «Логопром», который базируется в Нижнем Новгороде. Компания управляет логистическими комплексами «Логопром Сормово» (260 тыс. кв. м), «Логопром Кстово» и «Логопром Бор», оказывает услуги перевозчика грузов. Данные о собственниках «Логопром» не раскрывает. По данным «СПАРК-Интерфакс», «Логопром Борский-перевоз» принадлежит Александру Гарелину, он же является членом совета директоров объединения «Волговятмашэлектроснабсбыт», на базе которого создан логистический комплекс холдинга в Сормово.
«Гиперглобус» управляет 13 гипермаркетами в Подмосковье (средняя арендуемая площадь каждого — до 13 тыс. кв. м, общая — до 29 тыс. кв. м). В пресс-службе компании уточнили, что в конце ноября открывается еще один магазин, в Балашихе, в марте будущего года — в рамках торгового центра «Саларис» на юго-западе Москвы. Эта площадка первая, которую сеть открывает в новом формате, анонсированном в сентябре прошлого года,— открывать гипермаркеты не только в самостоятельно построенных помещениях, но и арендовать площади под свои магазины. «Дальнейшая экспансия предусматривает открытие двух гипермаркетов в год, преимущественно в Московской области и Москве»,— сообщил представитель «Гиперглобуса».
Источник: https://www.kommersant.ru/doc/3798953