Коммерческая недвижимость
Aspace появится в Ostankino Business Park
Сеть Aspace откроет очередную площадку общей площадью 3 300 кв. м в строящемся офисном кластере Ostankino Business Park в Бутырском районе. Внутри разместятся 540 рабочих мест в формате turnkey с ремонтом и отделкой.
Сервисные офисы Aspace расположатся на 5-6 этажах одного из построенных 12-этажных корпусов. На территории делового кластера будет благоустроена уютная внутренняя среда для проведения мероприятий, магазины и гастрономические зоны. В шаговой доступности находятся ст. метро «Бутырская» и ст. МЦД-3 «Останкино». На автомобиле до бизнес-центра удобно добираться от ТТК, по Бутырскому и Дмитровскому шоссе или Шереметьевской улице. Также всего в 10 минут на авто располагаются обширные зеленые зоны — «Останкино» и ВДНХ. «Проект станет 8-й по счёту площадкой Aspace в turnkey-формате. При выборе нового объекта мы учитывали несколько факторов. Главный это, конечно же, — качество площадей и инфраструктура самого БЦ. Для нас важно, что здания бизнес-парка получили сертификат экологической эффективности «Клевер». Также привлекла очень удобная локация. С одной стороны, кластер находится недалеко от центра города — на метро до Цветного бульвара всего 8 минут. С другой стороны, совсем рядом расположены прекрасные парки, где можно прогуляться и расслабиться после насыщенного рабочего дня», — комментирует генеральный директор и основатель Aspace Иван Гуськов. С середины четвертого квартала 2024 года на площадке стартуют ремонтные работы, которые курирует Aspace Сonstruction. Пространства будут реализованы в рамках классической концепции компании с нарезкой на 6 готовых гибких офисов и возможностью их объединения в более крупные блоки. Офисный комплекс Ostankino Business Park находится по адресу: Огородный пр., 16/1с2. В составе кластера — шесть 12-этажных корпусов, пять из которых уже введены в эксплуатацию. По завершению строительства общее число рабочих мест составит 12 тысяч человек. Здания БП Ostankino, построенные с учетом энергоэффективных технологий, прошли сертификацию национальной системы «зеленого» строительства корпорации ВЭБ.РФ и получили экосертификат «Клевер». Возможность естественного проветривания в сочетании с центральным кондиционированием позволяет поддерживать в офисах комфортный микроклимат в любое время года, а панорамное остекление обеспечивает высокую инсоляцию помещений. Источник: CRE
Подробнее 15.10.2024
Коммерческая недвижимость
Эксперты: проблема киосков в России не решится мораторием на их снос
Годовой мораторий на снос ларьков, киосков и других нестационарных торговых объектов (НТО) в России не способен решить проблемы этого сегмента уличной торговли, считают опрошенные эксперты.
Уполномоченный при президенте России по правам предпринимателей Борис Титов заявил о необходимости объявить в стране "амнистию" нестационарных торговых точек. По его словам, в стране нужно ввести годовой мораторий на демонтаж этих объектов, так как "нельзя удалять законно стоящие НТО под предлогом благоустройства, дорожных работ и других "благих дел", когда "истинная причина заключается в переделе рынка".
Один из экспертов называет заявление Титова "дешевым популизмом". "Доля этого сегмента на рынке стрит-ритейла мала, а бороться с проблемой нужно усилением экономики страны в целом и созданием лучших условий для предпринимательской деятельности", - полагает он.
Наиболее остро проблема с НТО стоит в городах с населением менее 1 миллиона человек, комментирует в свою очередь другой эксперт. По ее словам, в регионах киоски и ларьки можно встретить как рядом с большинством остановок общественного транспорта, перекрестками с высоким пешеходным траффиком, так и в центральной части города. "Для жителей привычно покупать первоочередные товары в киосках и ларьках и в новинку искать табачный магазин или пекарню для простых покупок", - говорит она.
Она также уверена, что проблема таких объектов торговли не решится годовым мораторием на демонтаж, но оставит часть предпринимателей "на плаву". "При запрете на НТО часть точек переедет в ближайшие торговые центры и встроенные помещения на первых этажах жилых домов. Либо в привлекательных локациях будут построены павильоны, представляющие собой небольшие торговые объекты на несколько отделов для товаров разных категорий. Но часть предпринимателей обанкротится, учитывая арендные платежи и расходы, которые необходимо понести посредством переезда", - считает эксперт.
Стоимость аренды во временных павильонах не так высока, как в помещениях у метро с отдельным входом, напоминает директор департамента торговой недвижимости ILM Лариса Еремина . По ее словам, в этом формате уличной торговли есть свои преимущества, а доля данного сегмента, например, в стрит-ритейле Москвы сегодня составляет порядка 20%, и все они работают законно, то есть с имеющимся договором аренды, и располагаются, в основном, на вокзалах и скверах.
Источник: РИА Недвижимость
Подробнее 19.02.2021
Коммерческая недвижимость
Бизнес в условиях пандемии: Арендаторы vs. Арендодатели
21 и 28 апреля 2020 года Адвокатское бюро Nektorov, Saveliev & Partners (NSP) совместно с консультантом по продаже и аренде недвижимости - компанией ILM, проведёт серию из двух бесплатных вебинаров " Бизнес в условиях пандемии: Арендаторы vs. Арендодатели".
В ходе вебинаров мы рассмотрим правовое положение каждой из сторон и предложим практические инструкции о том, как следует действовать, чтобы разрешить ситуацию с минимальными потерями для Вашего бизнеса.
Чтобы участие в наших вебинарах принесло Вам максимум пользы, в эфире у Вас будет возможность обсудить со спикерами Ваши вопросы. Напишите их, пожалуйста, в специальном поле регистрационной анкеты, и мы обязательно обсудим их в ходе вебинара.
Программа:
21.04.2020 (вторник): Вебинар №1 "Как арендатору минимизировать свои потери?"
Влияние ограничительных мер на бизнес: кто из арендаторов пострадал в большей степени? Тенденции рынка офисных помещений во 2 кв. 2020 года.
Как арендаторам свести к минимуму свои потери?
Какие меры поддержки арендаторов существуют на данный момент? Разъяснение ФЗ №98-ФЗ от 1 апреля 2020 года и подзаконных актов Правительства РФ.
Удастся ли арендатору освободить себя от гражданско-правовой ответственности на основании форс-мажора?
Пошаговая инструкция для арендаторов по ведению переговоров и судебных споров с арендодателями.
Снижение расходов: переговоры с арендодателем или переезд в новый офис? Уроки прежних кризисов.
С презентацией можно ознакомиться, перейдя по ссылке: https://amo.ru/9qnk9z82zo
28.04.2020 (вторник): Вебинар №2 "Как арендодателю минимизировать свои потери?"
Арендодатель: между молотом и наковальней — опыт арендодателей в условиях коронавируса.
Как с минимальными потерями урегулировать требования арендаторов о снижении арендной платы / предоставления "арендных каникул"?
Как арендодателю правильно оформить достигнутые договоренности с арендатором?
Если переговоры зашли в тупик: как правильно отклонить требования арендаторов?
В каких случаях арендодатель обязан согласиться с требованиями арендаторов и какие последствия на случай отказа? Разъяснение ФЗ №98-ФЗ от 1 апреля 2020 года и подзаконных актов Правительства РФ.
С презентацией можно ознакомиться, перейдя по ссылке: https://amo.ru/g7jmgn82ld
Спикеры:
Вебинары будут вести эксперты NSP и ILM в области недвижимости и разрешения споров: партнер NSP Арсен Аюпов , управляющий партнёр ILM Андрей Лукашев, юристы NSP Арам Григорян (адвокат) и Ксения Деева .
Аудитория:
арендаторы;
арендодатели;
все, кому здесь и сейчас требуется помощь по этой теме.
Как будут проходить вебинары?
Вебинары будет проходить онлайн на платформе Zoom .
Начало в 11:00 (по московскому времени) , продолжительность каждого вебинара - 1 час .
Условия участия:
Участие в вебинарах абсолютно бесплатное . Необходима только регистрация (перейдите по ссылке https://amo.ru/xrwk4zpmq3 ), чтобы мы направили Вам ссылку на мероприятие в Zoom.
Подробнее 20.04.2020