Каким должен быть идеальный торговый центр для поколений X и Y
Каким должен быть идеальный торговый центр для поколений X и Y
08.11.2016

Маргарита Заева - Директор Департамента торговой недвижимости компании ILM, рассказывает об идеальном торговом центре для поколений X и Y.

На сегодняшний день в России функционирует более 500 современных торговых центров, но сколько из них полностью покрывают потребности покупателей? Десять? Пять? Ни один? Ответ на этот вопрос не так очевиден, как кажется на первый взгляд.

Можно с уверенностью утверждать, что на сегодняшний день основными потребителями товаров и услуг являются люди двух поколений: X и Y.

Потребители поколения X, рожденные в 1960–1970-е годы, развивались в условиях дефицита, и, как следствие, их основной ценностью являются материальные блага. Цель потребителей поколения Х — одеться, обуться, купить жене и каждому ребенку автомобиль. В их понимании все дорогое — априори хорошее. Покупательская активность поколения Х высока, имеется склонность к излишнему потреблению. Именно для них строилась и успешно существовала модель торгового центра как коробка с парковкой, несколькими якорными арендаторами FMCG, реализующими в основном детские и спортивные товары, с фуд-кортом, где всегда не хватает места, с торговой галереей и небольшой развлекательной зоной, представленной кинотеатром и, реже, катком с детским центром.

«Миллениумы», или поколение Y, рожденные после 1981 года, имеют минимальные материальные потребности, покрытые их сильными родителями поколения X. «Миллениумы» были в меньшей степени вовлечены в коллективные формы проведения досуга — кружки, секции, летние лагеря и другие формы общественных объединений. Излишняя сфокусированность на информационных технологиях породила существенный дефицит в живом общении. Можно с уверенностью утверждать, что поколение Y — это головная боль современного ретейла. Они не гонятся за скидками, слабо привержены брендам, зато стремятся к самовыражению. Их миссия — быть полезными обществу, стране, планете в целом. В структуре посетителей торговых центров «миллениумы» составляют более 50%. Они же являются основными потребителями онлайн-продуктов и сервисов.

Читать полностью

Опубликовано www.realty.rbc.ru

 

Категории
Еще новости
Сергей Кружилин о стартапах в сфере недвижимости.
Прочее
Сергей Кружилин о стартапах в сфере недвижимости.
О стартапах в сфере коммерческой недвижимости в интервью для CRE Radio рассказывает Сергей Кружилин,  Директор по работе с ключевыми клиентами компании ILM.   Слушать интервью
Подробнее
31.10.2016
У ТРК «СИТИ» в Королеве появился консультант
Прочее
У ТРК «СИТИ» в Королеве появился консультант
Компания ILM назначена эксклюзивным консультантом ТРК «СИТИ» в Королеве. Девелопер и собственник регионального торгово-развлекательного комплекса «СИТИ» привлек ILM как эксклюзивного консультанта по сдаче торговых площадей в аренду. В рамках контракта эксперты ILM предоставят услуги по привлечению арендаторов в проект. Маргарита Заева, руководитель департамента торговой недвижимости ILM, отмечает: «ТЦ "СИТИ", без сомнений, является центром притяжения покупательской и социальной активности жителей  г. Королев. Расположение объекта на основной транспортной магистрали города позволяет привлечь покупателей, не проживающих в самом Королеве, но постоянно работающих на основных градообразующих предприятиях - базе космической и ракетной отрасли страны. Северо-восточное направление сейчас активно развивается». Читать полностью Опубликовано www.cre.ru
Подробнее
28.10.2016
Маргарита Заева на форуме Buy Brand.
Прочее
Маргарита Заева на форуме Buy Brand.
28-30 сентября в Москве пройдет ежегодная международная выставка франщиз Buy Brand , объединяющая под одной крышей инвесторов и предпринимателей страны. Деловая программа мероприятия включает в себя форум, посвященный грамотному управлению бизнесом, развитию франчайзинговой сети. Эксперты поделятся собственным опытом и дадут прикладные знания, полезные для франчайзи и молодых предпринимателей. Во второй день работы форума выступит руководитель Департамента торговой недвижимости ILM - Маргарита Заева. Доклад Маргариты состоится во время сессии «Франчайзинг в общепите: кофейни и фастфуд в плюсе».  Маргарита расскажет о текущей ситуации на рынке торговой недвижимости, а так же даст практические советы по подбору рентабельного помещения.   Регистрация доступна по ссылке.
Подробнее
26.09.2016
wa tg