Продажа непрофильных активов
Непрофильные активы в виде недвижимости имеются у многих крупных компаний. Их продажа вызывает затруднение, если в компании нет собственного риэлторского подразделения. Сотрудничество с ILM – это быстрый и удобный способ продать объекты по адекватной стоимости либо оптимизировать текущие расходы на содержание недвижимости.
Оформить заявку
Причины монетизации недвижимости
  • Инвестирование средств в основной бизнес;
  • Снижение затрат;
  • Оптимизация баланса;
  • Улучшение кредитного рейтинга;
  • Снижение рисков в недвижимости;
  • Избавление от налогов.
Дмитрий Мыслин
Управляющий партнер
+7 (495) 287-06-00
myslin@ilm.ru
Получить консультацию

Продажа непрофильных активов позволяет компании высвободить средства, заблокированные в объекте недвижимости, в размере до 100% ее стоимости и использовать капитал для развития и поддержки бизнеса.

Типичные ошибки при самостоятельной продаже непрофильных активов:


  • Завышение стоимости объектов;
  • Реализация объекта без учета его использования;
  • Неверное позиционирование и маркетинговая стратегия продаж;
  • Продажа дорогостоящей недвижимости через аукционные дома.
Наш подход

Для того, чтобы реализовать объект в короткие сроки и по корректной стоимости, необходимо досконально знать ситуацию на рынке коммерческой недвижимости Москвы: вакантные площади, востребованные локации и форматы, уровень арендных ставок.

Основные факторы, напрямую влияющие на коммерческие условия:


  • Локация объекта и его особенности (территория, парковка и тд);
  • Техническое состояние;
  • Наличие неузаконенных перепланировок и красных линий;
  • Особенности планировки (возможность разделения на блоки, ремонт);
  • Анализ эффективности использования помещения;
  • Срок договора аренды.

Ключевым фактором при реализации имущества непрофильных активов является конкурентное окружение. Время, которое требуется для подготовки объекта к продаже, можно и нужно использовать с толком: например, сдать в аренду излишки площадей. Для улучшения характеристик объекта, повышающих его инвестиционную привлекательность, привлекаются соинвесторы.

В зависимости от целей монетизации недвижимости мы предложим решения с различным уровнем доходности. Для этого мы определим корректную стоимость объекта (оценку), проанализируем способы его наилучшего использования, технический и юридический аудит и сформируем перечень рекомендаций. При необходимости разработаем перспективные концепции и произведем ребрендинг объекта.

Наши компетенции в цифрах
  • 2009 - год основания
  • 230 сотрудников
  • свыше 1000 сделок с недвижимостью проведено
  • более 1 млн. м2 офисных площадей реализовано
  • 1 место на рынке офисной недвижимости с 2014 г.
wa tg