Объединенная судостроительная корпорация переедет из Москвы в бизнес-центр "Сенатор" в Санкт-Петербурге
Объединенная судостроительная корпорация переедет из Москвы в бизнес-центр "Сенатор" в Санкт-Петербурге
19.05.2020

Крупнейшая судостроительная компания России – АО «ОСК» переедет из Москвы в Санкт-Петербург. Компания арендовала около 7000 кв. м в бизнес–центре «Сенатор» на Васильевском острове. Консультантом сделки выступила компания ILM. АО «ОСК» будут занимать часть здания с отдельной входной группой.

Переезд в новый офис в Санкт-Петербург был обусловлен задачей консолидации всех основных подразделений компании в одном месте. Новый офис будут занимать основные структурные подразделения, кроме руководства компании. Переезд затронет около 300 сотрудников корпорации. Под представительский офис для топ-менеджмента будет использоваться здание в переулке Антоненко.

«Выбор бизнес-центра «Сенатор» был обусловлен рядом факторов. Бизнес-центр соответствует требованиям, предъявляемым АО «ОСК» к расположению объекта, качеству арендуемых площадей, критериям безопасности, коммерческим условиям, срокам переезда.

Сделка соответствует тренду оптимизации бизнеса крупных гос. корпораций. Переезд из Москвы в Санкт-Петербург позволяет консолидировать подразделения компании вокруг штаб-квартиры и оптимизировать затраты на аренду.

Уровень вакансии на рынке офисной недвижимости Санкт-Петербурга очень низкий, особенно когда речь идет о запросах выше 3000 кв. м, поэтому в процессе поиска и выбора нового офисного помещения для АО «ОСК» мы столкнулись с рядом сложностей. К счастью, бизнес-центр «Сенатор» смог предложить решение, полностью соответствующее ожиданиям компании.

Учитывая непростое «карантинное» время и то, что основные коммуникации проводились между Москвой и Санкт-Петербургом высокий уровень профессионализма проявили все участники сделки, как со стороны АО «ОСК», так и со стороны арендодателя. Многие этапы сделки были переведены в дистанционный формат, поэтому мы получили уникальный опыт в оптимизации процессов крупных офисных сделок и их перевода в удаленный онлайн формат», отмечает Динара Даутова, Директор филиала ILM в Санкт-Петербурге.

Категории
Еще новости
ILM ПРОЙДЕТ «ЛАБИРИНТ»
Новости компании
ILM ПРОЙДЕТ «ЛАБИРИНТ»
Компания ILM приступила к управлению премиальным ТРЦ «Лабиринт» общей площадью 6 025 кв. м. Торговый центр расположен на Рублево-Успенском шоссе, в деревне Жуковке. Местоположение торгового центра необычно с точки зрения низкой плотности населения, но, в тоже время, здесь проживает самая платежеспособная аудитория. Команда Property Management уже подготовила новую концепцию торгового центра и приступила к ее реализации. В ТЦ планируются размещение премиального кинотеатра, организация бьюти-пространства, дома быта, ресторана и торговых точек. Ко всему прочему, предусмотрен консьерж-сервис. 1 сентября обновленный торговый центр откроет свои двери под новым названием.
Подробнее
29.04.2020
Skladium и сервис AMO.RU заключили партнерский договор с сервисом чердак
Новости компании
Skladium и сервис AMO.RU заключили партнерский договор с сервисом чердак
Бизнес сегодня переживает непростые времена, и компании ищут способы оптимизировать свои расходы и сократить потери. Невозможно отправить всех сотрудников на удаленную работу — sapiens officium работоспособны только в своей естественной среде. Но безвыходных ситуаций не бывает, и один из очевидных способов выжить — переехать в более дешевый офис. Так поступили многие. За февраль и март в ILM обратилось вдвое больше клиентов, чем обычно. Их главный запрос — найти помещение с тем же количеством рабочих мест, но с максимально выгодной ценой. Фактор локации практически не играет роли, бизнес готов переехать с Нового Арбата в Черёмушки, из большого лофта – в стандартный open space. Главное — время: каждый час поиска – это потери денег. При переезде в офис меньшей площади неизбежно возникает проблема, где хранить компьютеры, технику и другие вещи. И здесь есть очевидный выход: склад временного хранения. Мы готовы порекомендовать своих надежных партнеров! Компанию «Чердак»: удобный сервис — муверы приезжают в офис сами; проверенные условия — безопасный склад с проветриваниями и уборкой дважды в неделю; все тарифы уже включают в себя перевозку, разборку мебели и упаковку; оплата рассчитывается за объем вещей, а не за «воздух». По промокоду #ILM2020 «Чердак» предоставляет 10%-ю скидку на корпоративное хранение.
Подробнее
25.03.2020
Поможем сократить расходы на аренду офиса
Новости компании
Поможем сократить расходы на аренду офиса
Поможем сократить расходы на аренду офиса   В связи со сложившейся экономической ситуацией, связанной с ростом курса валют и «офисного карантина» на неопределенное время, некоторые компании уже сейчас осознали необходимость сокращения текущих расходов, в том числе и на аренду офисных помещений, другие придут к этому решению в ближайшие 2 - 6 месяцев.  Мы готовы предложить свои услуги по оптимизации расходов на аренду по одному из трех сценариев:   Сценарий 1 — «Остаться» Проведение коммерческих переговоров с Текущим Арендодателем (Собственником) здания с целью снижения совокупных финансовых обязательств   Сценарий 2 (альтернативный) — «Переехать» Аренда нового офисного помещения на более выгодных коммерческих условиях, соответствующее текущей численности компании  Сценарий 3 — «Сдача в субаренду» Получение дополнительного финансового потока от сдачи в субаренду излишков офисных помещений   В нашем портфеле десятки успешных проектов по снижению затрат на аренду. Опираясь на глубокую экспертизу и понимание текущих трендов и перспектив рынка коммерческой недвижимости, собственные аналитические данные и самую большую, проверенную базу объектов на рынке (свыше 7000 проверенных объектов) консультанты компании ILM дадут консультацию и помогут найти экономически выгодный вариант в сжатые сроки.     Получите бесплатную консультацию у наших экспертов: +7 495 287 06 00
Подробнее
25.03.2020
wa tg