Аренда офисов класса А в центре Москвы с начала года подешевела на 23%
22.06.2015
По данным аналитиков компании ILM, в первой половине 2015 года продолжалась динамика снижения среднего уровня арендных ставок на офисные помещения в Москве. Эта тенденция обусловлена внутренними процессами, происходящими на рынке, такими как избыточное предложение и высокая конкуренция между собственниками, а также нестабильностью макроэкономических показателей и снижением спроса в условиях экономического кризиса, пояснили эксперты.
Читать статью целиком.
Категории
Еще новости

Прочее
Рынок офисной недвижимости Москвы ставит новые рекорды
Сейчас для арендаторов открылись новые возможности, позволяющие арендовать объекты класса А на привлекательных коммерческих условиях. Собственники помещений стали охотнее уступать арендаторам, номинируя ставки в рублях или предлагая курсовые коридоры, арендные каникулы, отделку помещений или ее компенсацию. Таким образом, арендаторы, находящиеся в поиске нового офиса, получали привилегированную возможность выбирать помещения высокого класса и достигать условий, продиктованных ими самими.
Источник: Собеседник
Подробнее 09.06.2015
Прочее
Территориальное объединение, как ключевой элемент бизнеса
В феврале 2015 года компания UCS арендовала этаж в престижном бизнес-центре класса А, расположенном в центре Москвы. В новый офис переехали все сотрудники «фронт-офиса» и топ-менеджмент. Основным мотивом этого решения стало усиление блока «продаж». Консультантом по сделке выступила компания ILM.
Изначально задачей UCS было переехать в офис «под отделку», и в дальнейшем декорировать его в собственном стиле. Но в процессе поиска помещения первоначальные параметры запроса несколько раз менялись. О том, какова была основная цель переезда, и какие трудности пришлось преодолеть, рассказывает Михаил Алексин , руководитель блока «Информационные технологии» компании UCS.
«Перед нами стояла непростая задача найти здание в пешей доступности от офиса на ул. Новочеремушкинская, 10, которое к тому же можно обустроить в соответствии с нашими задачами.
Дело в том, что специфика процессингового бизнеса требует соответствия офисного помещения определенным технологическим характеристикам и стандартам безопасности. Когда консультанты ILM уже подобрали офисное здание и согласовали всю документацию, а мы провели тендер на выбор архитектурного бюро из лауреатов премии BestOfficeAwards, собственник здания отказал в аренде, в виду продажи помещения. После этой несостоявшейся сделки, было принято решение отказаться от помещения «под отделку» из-за новых рисков и подобрать офисное помещение с внутренней отделкой. В процессе поиска, среди собственников здания предпочтение отдавалось иностранным, либо известным российским компаниям. Вместе с консультантами ILM были рассмотрены варианты в ЦАО и «Москва-Сити». Под новые требования больше всего подошел Бизнес-центр класса А в Замоскворечье. Нелегкой была и процедура согласования вопроса аренды со стороны собственника выбранного здания в Мюнхене, но совместными усилиями сделка все-таки состоялась».
«В своей работе мы прежде всего ориентируемся не на интересы, а на конечные цели заказчика. При подборе помещения нами учитывается множество факторов, не только площадь, но и арендная ставка, локация, количество требуемых рабочих мест, наличие особых зон и т.д. В случае компании UCS основополагающим критерием для нас служили технические требования к помещению и качество телекоммуникационных сервисов, – поясняет управляющий партнер ILM , Андрей Лукашев .Наша цель предложить не тот офис, который требуется сдать или выгодно продать, а подобрать помещение, максимально соответствующее утвержденным параметрам из собственной базы объектов, которая насчитывает более 12 000 объектов по Москве».
Новый офис формата «openspace» и площадью свыше 1500 кв. метров расположен на втором этаже современного здания на Б. Татарской, 9. Оно спроектировано архитектурным бюро ABDarchitectsв 2009 году, а в 2013 году этот проект получил престижный Золотой сертификат LEEDforCommercialInteriorsGold, вручаемый за соответствие офиса ряду экологических критериев.
«В трудные времена особенно важно сфокусировать внимание на ключевых элементах бизнеса. В нашем случае это территориальное объединение клиентских служб компании, что позволит клиентам оперативно решать возникающие вопросы с несколькими отделами , – отмечает г-н Алексин . Конечно, открытое пространство», т.е. полное отсутствие внутренних перегородок и кабинетов в новом офисе, не совсем привычно для сотрудников нашей компании, но это удобно: появилась возможность эффективного взаимодействия между отделами, а многочисленные переговорные позволяют обеспечить должный уровень конфиденциальности любых переговоров».
Подробнее 27.04.2015
Прочее
Андрей Лукашев, партнер ILM, о вводе в эксплуатацию БЦ "Алгоритм".
Мы давно наблюдали за строительством бизнес-центра «Алгоритм» на улице Пилугина, 22. Я бы хотел отметить уникальную архитектурную концепцию, предложенную лондонским бюро, которая удачно вписывается в окружение. Современный дизайн входной группы и внутренней отделки, а также качественная отделка помещений позволит многим компаниям оперативно начать работу в новом офисном здании. Естественно следует отметить и современную инженерную составляющую бизнес-центра.
С точки зрения окружения здание является продолжением парковой зоны, и уникальный ландшафтный дизайн позволит сотрудникам компаний-арендаторов приятно проводить свободное время.
Здание хорошо просматривается с Ленинского проспекта, и обладает, на мой взгляд, хорошей транспортной доступностью, что удобно для тех сотрудников, которые живут в юго-западном районе. Также в 2017 году планируется открытие станции метро. Мне кажется, это позволит бизнес-центру привлечь в качестве арендаторов многие успешные российские и западные корпорации.
Источник: cre.ru
Подробнее 07.04.2015
