- 2013-10-13
- 1 комментария
Компания ILM официально приняла стандарты качества брокерских услуг REABS (Real Estate Agency and Brokerage Standards), разработанные Королевским институтом сертифицированных экспертов по недвижимости RICS.
Стандарты REABS представляют собой свод правил и норм международного уровня, которыми должны руководствоваться консалтинговые и брокерские компании, оказывающие услуги в сфере недвижимости во всем мире. Они регламентируют профессиональную деятельности брокеров и агентов по недвижимости.
Соблюдение стандартов REABS способствует оказанию самого высокого уровня профессиональных услуг в соответствии с жесткими моральными и этическими принципами. Российские стандарты REABS разработаны с учетом местного законодательства и специфики местного рынка.
Как сообщил Управляющий Партнер компании ILM, член Совета RICS, SIOR - Андрей Лукашев: "В своей профессиональной деятельности мы стремимся демонстрировать исключительное качество услуг и высокий уровень экспертизы и распространяем лучшие примеры и практику на все сферы наших взаимоотношений с клиентами. Мы считаем, что принятие стандартов REABS - важный этап развития нашей компании. Стандарты REABS - это продуманные, грамотные правила поведения с клиентами в сфере коммерческой недвижимости. Они основаны на ценностях, тесно перекликающихся с ценностями нашей компании, среди которых: честность, открытость, прозрачность. Руководство правилами REABS лишь усилит личную ответственность каждого консультанта в ежедневном взаимодействии с клиентами и позволит нам более обоснованно отстаивать их интересы и минимизировать риски в спорных моментах. Для клиентов это будет являться своего рода гарантией качества высокого уровня наших услуг. В результате, мы сможем добиться их большей удовлетворенности от результатов совместной работы".
12 правил REABS:
- Действовать честно, справедливо, прозрачно и профессионально.
- Выполнять работу добросовестно и квалифицированно, с должным вниманием к клиенту, и обеспечить наличие персонала, обладающего необходимой квалификацией для выполнения поставленных задач.
- Обеспечивать предоставление клиентам честных и ясно изложенных условий соглашения, включать процедуру рассмотрения претензий и, при необходимости, соответствующую схему возмещения убытков, а также соответствовать всем требованиям законодательства и профессиональных кодексов.
- Приложить все усилия, чтобы избежать конфликта интересов, а в случае их возникновения разрешать конфликты открыто, справедливо и быстро.
- Быть беспристрастным в любых деловых отношениях.
- Обеспечить честность, ясность, своевременность и прозрачность информации, предоставляемой клиентам.
- Гарантировать, что все рекламные и маркетинговые материалы являются объективными, и соответствующими действительности, а также не нарушают норм порядочности/
- Обеспечить, чтобы любые денежные средства клиента держались отдельно от других денежных сумм и были соответствующим образом застрахованы.
- Обеспечить соответствующее страхование профессиональной ответственности от ошибок или упущений, оградить заказчика от ущерба, который может быть причинен в результате действия, совершенного по небрежности.
- Гарантировать, что все стороны, чьи интересы Вы представляете, четко понимают объем Ваших обязательств перед каждой стороной.
- Если это является частью услуги, сообщать клиенту реалистичную цену купли, продажи или аренды, а также связанные с этим затраты на владение, основываясь на конъюктуре рынка и использовании лучшего профессионального суждения.
- Гарантировать, что любой показ объекта выполнен в соответствии с пожеланиями клиента, должным образом учитывая безопасность и личную безопасность всех сторон.
RICS — независимая международная профессиональная организация, действующая на основании Британской Королевской Хартии. С 1868 г. RICS занимается созданием и поддержанием наивысших стандартов качества и целостности, предлагая независимое и авторитетное консультирование по ключевым вопросам влияющим на бизнес и общество.
Пресс-центр ILM