На территории Центра международной торговли могут появиться высотки до 200 м.
На территории Центра международной торговли могут появиться высотки до 200 м.
29.01.2019

Компания «Центр международной торговли» (ЦМТ) хочет провести реконструкцию комплекса зданий на Краснопресненской набережной в Москве. Там планируют создать бизнес-центр и апартаменты. 

По оценкам агентства ILM, инвестиции в строительство новых объектов на территории ЦМТ могут составлять 5–8 млрд руб. Функциональное назначение новых площадей пока точно не известно. Как считают эксперты ILM, для снижения рисков ЦМТ может в одной башне разместить бизнес-центр, в другой – апартаменты с гостиничным управлением. В связи со снижением доли свободных площадей в бизнес-центрах в районе «Москва-Сити» офисы можно продавать по 300–350 тыс. руб. за 1 кв. метр, а вот жилье там стоит дешевле.

Подробнее: https://fingazeta.ru/nedvizhimost/kommercheskaya/453782/

Категории
Еще новости
Инвесторы покидают московские офисы
Экспертное мнение
Инвесторы покидают московские офисы
Рост стоимости строительства, заемных средств, увеличение налогового бремени и эксплуатационных расходов делают офисы все менее интересными для инвесторов. По итогам 2018 года их ввод в Москве сократился до рекордно низкого уровня, в то время как активность арендаторов, напротив, возросла. В таких условиях вакантность помещений снизилась, ставки их найма выросли, а размер предоставляемых дисконтов упал втрое. Эти тренды в текущем году лишь укрепятся, уверены консультанты. Общий объем ввода качественных офисных площадей в Москве по итогам прошлого года составил 125 тыс. кв. м — это почти в 3,3 раза ниже аналогичного значения 2017 года (408 тыс. кв. м) и одновременно самый низкий показатель с 2009 года. Резкое падение офисного строительства объясняется комплексом причин: «Стоимость строительства, земли, банковских кредитов, налоги, кадастровая оценка выросли, а расходы на эксплуатацию бизнес-центров увеличились почти в два раза с 2014 года». При этом, застройщики не уверены, что платежеспособный спрос будет расти. По оценке партнера ILM Андрея Лукашева, в некоторых проектах себестоимость строительства выросла в 1,5 раза. «Еще одна составляющая снижения офисной застройки — дефицит подходящих площадок»,— добавляет он, уточняя, что в радиусе километра вокруг действующих станций метро все застроено жильем, а новые станции оказываются невостребованными локациями для офисов. «Профессиональные девелоперы бизнес-центров — Capital Group, Forum Properties — больше не строят такие объекты, переориентировавшись на жилье или инвестиции в Европу»,— рассказывает господин Лукашев. Он уверен, что рынок офисов уже не вернется к серьезным объемам строительства: «Объем ввода свободных площадей будет около 200 тыс. кв. м в год плюс built to suit (строительство под конкретного заказчика.—  “Ъ” )».  Источник: https://www.kommersant.ru/doc/3859499  
Подробнее
22.01.2019
Группа Societe Generale снимет офисы для своих банков в «Москва-Сити»
Экспертное мнение
Группа Societe Generale снимет офисы для своих банков в «Москва-Сити»
Российское подразделение группы Societe Generale ведет переговоры об аренде офисов в комплексе «Око» в «Москва-Сити» для своих банков. Ежегодно аренда площадей здесь будет обходиться в 400–500 млн руб. «Переговоры в финальной стадии, подписан договор о намерениях. Группа уже проводит тендеры среди дизайнеров и подрядчиков на ремонтные работы в офисе», — говорит один из собеседников РБК, добавляя, что компания планирует подписать долгосрочный договор аренды на срок до десяти лет. Управляющий партнер консалтинговой ILM Андрей Лукашев отмечает, что контракт на такой срок в здании обойдется примерно в 5 млрд руб. с учетом НДС и эксплуатационных платежей. Это дешевле, чем офисы такой же площади в башнях «Москва-Сити». Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/business/18/01/2019/5c406a819a7947da2e86706f?from=main
Подробнее
18.01.2019
Christian Dior запустит новый формат магазинов в России
Экспертное мнение
Christian Dior запустит новый формат магазинов в России
Владелец Christian Dior, холдинг LVMH, запустит в России парфюмерно-косметические монобрендовые магазины знаменитой марки. Ставка на монобренд — возможность предлагать больше дополнительных товаров и опций. «Действительно, Christian Dior планирует развивать сеть косметических магазинов, — знает директор департамента торговой недвижимости ILM Егор Левченко. — Компания решила сосредоточиться на развитии косметического ретейла, поскольку косметика даже высокого ценового сегмента сейчас в России может быть более востребована, чем люксовая одежда», — поясняет он. Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/business/24/12/2018/5c1d035f9a79477685ec8281
Подробнее
25.12.2018
wa tg