- 2020-02-13
- 1 комментария
Лидеры рынка и мнений встретятся 23 апреля 2020 в Крокус Экспо в Москве.
Форум IREX «Офисные бега 2020» 23 апреля станет ключевым интерактивным событием для профессионалов в сфере офисной недвижимости. Что такое рабочее пространство сегодня? Как сделать офис не просто функциональным, а продуктивным и выигрышным; произвести правильное впечатление на партнеров и рынок; привлечь сильные кадры; стимулировать трудовые процессы? В ходе форума, проводимого организатором выставки коммерческой недвижимости IREX, крупные игроки в сфере офисной недвижимости обсудят тенденции создания и развития бизнес-центров, перспективы инвестиций, форматы строительства и организации пространства, локаций и логистики, а также новейшие социальные и креативные аспекты и проекты.
Форум станет остроактуальной площадкой для обсуждения возможностей, тенденций и перспектив развития современного офисного пространства и его роли в успехе бизнеса. Спикеры – руководители динамичных прогрессивных компаний и лидеры проектов – расскажут о направлениях активного роста рынка и о том, как превратить офис из обычного пространства в стены, которые вдохновляют. О том, как сделать сегодняшнее рабочее пространство активным и интерактивным, мобильным, гибким, экологичным и продуктивным.
Программа Форума «Офисные бега 2020» начнется с презентации самых свежих исследований рынка офисного сегмента недвижимости за первый квартал 2020 и прогноза активности на текущий год. Первая панельная сессия «Критерии ликвидности. Как меняется рынок?» посвящена вопросам реновации и модернизации, смены локаций на «замкадные», «эмоционального» инвестирования и привлекательных для него форматов; «зеленого» строительства и вопросов правового регулирования строительства коммерческой недвижимости. В составе спикеров: управляющий директор департамента инвестиционной деятельности Сбербанка Джеймс Корриган, директор по управлению активами О1 Properties Павел Барбашев, управляющий директор Fort Project Андрей Хазов и Наталия Ушакова, руководитель образовательного центра ГУП «Государственный природный центр», член московского отделения Российского экологического общества.
Еще одна панельная сессия озаглавлена «Управление объектами офисной недвижимости». Участники обсудят влияние гибких пространств на офисный рынок Москвы; неизбежность и продуктивность цифровизации офисных помещений; роль качества офисного пространства как основного конкурентного преимущества российского работодателя и его использование в будущем. Модерировать дискуссию будет руководитель проектов Cushman & Wakefield Гайк Папоян, а поведут ее эксперты и трендсеттеры сегмента, включая Давида Биниашвили, директора по развитию коворкингов «Ключ», Майю Грехову, генерального директора компании PRO Realty –Партнера сессии, крупнейшего поставщика полного комплекса услуг по эксплуатации коммерческой недвижимости.
Форум IREX 23 апреля 2020 – нужное место встречи для всех, кого интересуют актуальные аспекты офисной недвижимости: для инвестиционных и финансовых компаний, для арендаторов площадей, для консалтинга и девелоперов, для городских и территориальных структур и организаций.
Удачное соседство форума с выставкой MAPIC Russia 2020 – на одной площадке в Крокус Экспо в Москве – обеспечит всем возможность расширить представление о процессах, тенденциях и перспективах в офисной отрасли и эффективно решить свои задачи выбора, строительства и эксплуатации именно такого офиса, который требуется динамичному бизнесу сегодня и завтра.
International Real Estate Exhibition IREX – событие для профессионалов коммерческой и жилой недвижимости России и стран СНГ, созданное организатором MAPIC Russia и Форума «Аренды» – ведущих площадок для развития бизнеса в недвижимости. В течение двух дней строительные и девелоперские компании продемонстрируют существующие и новые проекты, поделятся своим опытом и бизнес-кейсами, обсудят актуальные вопросы и определят векторы развития на локальном и международном уровнях.
Reed Exhibitions – мировой лидер в организации выставочных и конгрессных проектов B2B и B2C направленности в 43 секторах экономики, таких как MIPIM, MAPIC, Batimat, Retail Business Technology Expo etc. Ежегодно в 30 странах проходят более 500 выставок, организованных командой Reed Exhibitions - свыше 3700 сотрудников в 41 офисе мира. Уникальная сеть офисов международных продаж обеспечивает поддержку компаний на основных экспортных рынках. С другими проектами Reed Exhibitions вы можете ознакомиться на официальном сайте компании www.reedexhibitions.com
Контакты для прессы:
Вероника Кныш
Менеджер по маркетингу
T: +7 (495) 937 6861 | доб. 102
M: +7 926 525 8891