Компания ILM приняла участия в 4-м Legal PR Day: «HoReCa. Бизнес во время и после пандемии. Как избежать ошибок в дальнейшем»

Новости компании
Компания ILM приняла участия в 4-м Legal PR Day: «HoReCa. Бизнес во время и после пандемии. Как избежать ошибок в дальнейшем»
  • 2020-08-23
  • 1 комментария

Коммуникационное агентство «Практика» организовало первую после пандемии и запретительных ограничений и уже четвертую по счету встречу, посвящённую обсуждению кейсов с применением инструментов правового PR. Событие состоялось в конференц-зале «Полюс» делового кластера Москвы-сити. На этот раз встреча объединила представителей не только юридического и адвокатского сообществ, но, в первую очередь, предпринимателей сегмента HoReCa, чей бизнес первым ощутил на себе удушье пандемии и экономического кризиса. «HoReCa. Бизнес во время пандемии. Как избежать ошибок в дальнейшем» - именно этой теме были посвящены выступления спикеров.

Эксперты – представители гостиничного и ресторанного бизнеса - разобрали на примере реальных кейсов применение судебного PR и выбрали стратегию ведения проектов на ближайшие месяцы. Акцент в этот день был сделан не на всем известных PR-инструментах, а, скорее, на техниках антикризисного управления. Говорили о наболевшем: неработающих мерах поддержки бизнеса, непосильной налоговой нагрузке, которую нужно исполнять, ставших в период пандемии и самоизоляции сложными взаимоотношениях арендаторов и арендодателей, ведь их урегулирование продолжается и по сей день.

«Мы счастливы, лёд тронулся, и встреча состоялась вопреки и несмотря. Рада, что удалось собрать неравнодушную аудиторию, - подчеркнула Анна Штырлина, генеральный директор агентства и организатор Legal PR Day. - Безусловно, запрет на массовые мероприятия не позволяет провести событие масштабно. Но изначально наш кейс-батл задумывался как камерное и экспериментальное событие. Когда небольшая аудитория может не просто послушать коллег, кто делится как успешными историями, так и ошибками и неудачами, тем самым предупреждая сообщество не применять тот или иной метод, но и активно поучаствовать в процессе. Простых вопросов не бывает. Отрасль - высокорисковая. Внедряя тот или иной PR-инструмент или решение, предприниматель берет на себя риск и ответственность за результат».

На Legal PR Day-4 спикерами стали:

Елена Царёва, коммерческий директор «Р7 Групп»

Ольга Ткачёва, заместитель генерального директора по стратегическому развитию и маркетингу Флотилии «Рэдиссон Ройал»

Роман Щербинин, адвокат, старший партнёр, руководитель гражданско-правового направления Московской коллегии адвокатов «Железников и партнёры»

Иван Ивлиев, генеральный директор компании ILM, кандидат юридических наук

Антон Командин, руководитель практики диджитал-проектов коммуникационного агентства «Практика».

Иван Ивлиев выступил с презентацией «Сектор street-retail. Уроки пандемии». Иван рассказал с какими сложностями столкнулись арендаторы и арендодатели в части урегулирования взаимоотношений по арендной плате, какие компромиссные решения находили, какова текущая практика подписания новых договоров аренды и описал возможности, которые открыла сложившаяся ситуация для рынка ритейл.

В качестве официального партнера встречи присоединилась Ассоциация защиты бизнеса. Глава Ассоциации Александр Хуруджи в завершении мероприятия выступил с вдохновляющей речью в поддержку собственников бизнеса. Конечно, вопросов осталось много. Но благодаря таким встречам аудитория будет иметь инструкцию к действию.

1

3

 

 

Поделиться: