г. Москва,
Ленинградский проспект, 44А, стр.3
ILM представляет складской комплекс класса А в Екатеринбурге
ILM представляет складской комплекс класса А в Екатеринбурге
28.02.2012

Во II квартале 2012 года в Екатеринбурге ожидается открытие нового складского комплекса класса А - “Новокольцовский”, активное строительство которого ведется в настоящее время.

Строительство складского комплекса осуществляется вблизи аэропорта «Кольцово», а общая запланированная площадь комплекса составляет 26 000 кв. м и рассчитана на двух арендаторов.
Несомненным преимуществом проекта является его удачное расположение на пересечение двух важнейших автомагистралей Екатеринбурга: Кольцовского тракта и Екатеринбургской Кольцевой автодороги (ЕКАД).

Екатеринбург, будучи четвертым по численности населения городом в России, также является и крупнейшим транспортно-логистическим узлом Уральского региона. Высокие темпы роста внутреннего потребления, строительство крупных торговых комплексов, приход в город крупнейших международных торговых сетей и ритейл-операторов обуславливают высокую потребность в качественных складских помещениях. В связи с этим, строительство нового складского комплекса, соответствующего всем международным требованиям класса «А», является знаковым событием для Екатеринбурга.

Складской комплекс «Новокольцовский» будет в первую очередь интересен логистическим операторам, крупным торговым и производственным компаниям.
«Складской комплекс «Новокольцовский» является единственным в городе проектом класса “А” с железнодорожной веткой, заявленным к вводу в эксплуатацию в этом году, а его привлекательность увеличивает тот факт, что в Екатеринбурге, в настоящее время, наблюдается значительный дефицит качественных складских помещений. В существующих складских комплексах практически не осталось вакантных площадей», - сообщает Михаил Агарунов, Руководитель департамента складской недвижимости компании ILM, эксклюзивного брокера проекта.

В настоящий момент компания ILM начала работу по сдаче площадей комплекса в аренду.

Пресс-центр ILM

Категории
Еще новости
Компания ОАО «МегаФон» арендовала офис в БЦ Легион I
Прочее
Компания ОАО «МегаФон» арендовала офис в БЦ Легион I
Компания ОАО «МегаФон» арендовала офисное помещение для одного из своих подразделений   в бизнес центре класса А - «Легион I ». Общая площадь офисных помещений, арендуемых ОАО «Мегафон» составляет около 2 200 кв. м. Ключевые требования, которые ОАО «Мегафон» предъявляла к новым офисным помещениям, включают: минимальная удаленность от основного офиса компании, расположенного на Кадашевской набережной и высокое качество офисных помещений, отвечающее современным мировым стандартам. Бизнес-центр Легион I , расположенный на ул. Большая Ордынка   - один из лучших образцов современного строительства в историческом центре города. Редкое сочетание великолепного месторасположения, современного технического оснащения, отделки класса-люкс, услуг высокопрофессионального арендодателя определили выбор компании.   Новый офис ОАО Мегафон полностью отвечает требованиям компании и обеспечивает комфортные условия для сотрудников. Пресс-центр ILM
Подробнее
23.02.2012
В Екатеринбурге появится новый складской комплекс
Прочее
В Екатеринбурге появится новый складской комплекс
Читать оригинальную статью   На II квартал 2012 года запланировано открытие нового складского комплекса класса А «Новокольцовский» в Екатеринбурге на пересечение Кольцовского тракта и Екатеринбургской Кольцевой автодороги (ЕКАД). Эксклюзивным брокером проекта выступает компания ILM. Общая площадь комплекса составляет 26 тыс. кв. м.   «Складской комплекс «Новокольцовский» является единственным в городе проектом класса А с железнодорожной веткой, заявленным к вводу в эксплуатацию в этом году», – сообщает Михаил Агарунов, руководитель департамента складской недвижимости компании ILM.   www.cre.ru  
Подробнее
10.02.2012
Машины расселят на первых этажах домов
Прочее
Машины расселят на первых этажах домов
Читать оригинальную статью Нехватка парковочных мест в Москве продолжает оставаться одной из наиболее острых дорожно-транспортных проблем. Столичные власти пытаются решить ее различными способами, однако пока в корне изменить ситуацию не удается. Так, в последние месяцы в московских дворах в массовом порядке было «нарисовано» около 450 тысяч новых парковочных мест. Однако часть из них была обустроена с нарушениями. К примеру, где-то появились чисто формальные парковочные места, которыми невозможно воспользоваться, так как они не соответствуют размерам машин и мешают пешеходам. Власти признают, что недочетов немало и обещают исправить   допущенные несоответствия. Еще один масштабный проект, на который возлагались большие надежды — строительство «народных гаражей», — попросту забуксовал. В Москве   н е продано в них и  половины машиномест, а число недовольных этим проектом продолжает расти. Причин на то немало. Московское руководство продолжает поиски решения. Так, заместитель мэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин рассказал в интервью «Российской газете» о новом нестандартном подходе к решению проблемы. По словам чиновника, с 2013 года за счет бюджета столица будет строить дома, на первых этажах которых будет организована парковка. Возведение же социального жилья с подземными паркингами (сейчас оно хоть и в небольших объемах, но строится), будет запрещено. По поручению Хуснуллина в Московском научно-исследовательском институте типового экспериментального проектирования разработан проект, согласно которому на первых трех этажах в типовых 12-этажных домах будут размещены паркинги из расчета по одному машиноместу на каждую квартиру. От жилой части дома гараж будет отделять технический этаж. Объясняется подобное нововведение тем, что себестоимость машиноместа в московских подземных паркингах составляет не менее одного миллиона рублей, а такие цены слишком высоки для владельцев жилья в социальных домах. Да и столичные власти не горят желанием тратить на это слишком большие бюджетные средства. А такое же место на первых трех этажах жилого здания, по мнению разработчиков проекта, обойдется гораздо дешевле — всего чуть более 350 тысяч рублей. Эксперты расходятся во мнении относительно того, насколько подобный проект будет полезен для города и его жителей, однако все говорят о том, что реализовать его будет непросто. Да и цены на машиноместа на первых этажах домов, по их словам, будут значительно выше. Управляющий партнер компании ILM, Russia & CIS Андрей Лукашев, MRICS,  считает, что строить дома с гаражными комплексами на первых этажах целесообразно, если принимать во внимание сложившуюся транспортную ситуацию в городе. «К тому же в Москве уже есть ряд примеров подобного строительства. Само собой разумеется, это возможно делать только с учетом соблюдения технических нормативов и экологических стандартов», — рассказал BFM.ru эксперт. Однако себестоимость машиноместа в таком паркинге, по словам Лукашева, может быть выше той, что называют разработчики проекта. «Необходимо детально прорабатывать схему движения машин для того, чтобы создать удобства жителям дома. Это, а также соблюдение экологических стандартов, приведут к удорожанию себестоимости строительства до 450–550 тысяч рублей за машиноместо», — отметил он. Андрей Лукашев считает, что при правильном проектировании инициатива властей по строительству гаражей на первых этажах жилых домов может улучшить благоустройство дворовых территорий. «Однако парковка не будет востребована абсолютно всеми жителями, хотя некоторые люди будут готовы заплатить за собственный комфорт и больше озвученной суммы», — считает он. Не кажется, что это хорошая идея.  
Подробнее
21.11.2011
wa tg

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечивать правильную работу нашего веб-сайта, персонализировать рекламные объявления и другие материалы, обеспечивать работу функций социальных сетей и анализировать сетевой трафик. Мы также предоставляем информацию об использовании вами нашего веб-сайта своим партнерам по социальным сетям, рекламе и аналитическим системам.

Согласен Отказать