- 2016-10-21
- 1 комментария
Аналитики ILM подготовили информацию по торговым центрам Москвы: сколько было открыто с апреля 2016 г., сколько планируется к открытию, какие новые бренды появятся на рынке до конца года.
С апреля 2016 г. в Москве открылось 7 новых торговых центров. Это «Метрополис-2» на Ленинградском шоссе, «Ривьера» на Автозаводской, «Восточный ветер» в Балашихе, «Океания» на Кутузовском проспекте, «Хорошо!» на Хорошевском шоссе, «Нора» на проспекте Андропова и «Рига Молл» на Новорижском шоссе.
До конца года планируются к открытию еще 10 торговых центров: «Бутово Молл» в пос. Воскресенское, «Огород» на Огородном проезде, «МетроМолл» на Дмитровском шоссе, Baby Store на Старопетровском проезде, «Косино Парк» на Святозерской ул., «Ашан» на Пролетарском проспекте, Fashion House Outlet II фаза на Ленинградском ш., Торговый парк N1 Жуковский на Новорязанском ш., 4DAILY на ул. Мира и «Видное Парк» по трассе М-4 «Дон».
Несмотря на то, что падение фактических доходов россиян продолжается, начиная с 1 квартала 2016 г. в Москве наблюдается увеличение трафика посетителей торговых центров. Причин этому несколько: отложенный спрос, желание покупателей приобрести товар по наивыгоднейшей цене, приводящее к посещению большего количества магазинов, увеличение маркетинговой активности самих ТЦ. В среднем с начала года трафик увеличился на 5%. При этом конверсия посетителей в покупатели расти не спешит. Эксперты прогнозируют дальнейший рост посещаемости ТЦ - до конца года этот показатель достигнет 7%.
За последнее время на рынок зашли новые игроки. Это Billabong, «МАРКЕТ» от «АзбукиВкуса», SimpleWine, Корнер I Am Studio, Portal, 12Storeez, Charlotte Olympia, Urban Step, MiraSezar, Первый аутлет Samsonite, Superdry, Kid rocks, Disney Store, Hunkemoller, UNDIZ, Barbour, Demurya, Holika Holika, John Varvatos, KidZania, Laduree, Love Stories, Urban Decay, Veta, Victoria's Secret Pink, Aigle, Fujifilm и Serginnetti.
Источник: www.cre.ru