- 2018-07-09
- 1 комментария
Встречают по одежке? Провожают по ней же.
Однажды к нам за консультацией обратились представители бизнес-центра, который мы, сохраняя тайну, назовем просто «SUPER-PUPER». Проблема заключалась в том, что здание полностью соответствовала классу «А» – расположение практически на ТТК, соответствующая инженерия и инфраструктура, но вот на рынке его упорно относят к «В+» или даже «В-» . Нехорошо, обидно, а главное, негативно влияет на арендные ставки. У нас не была задача провести полное обследование БЦ, но ситуация показалась интересной, и мы решили посетить «SUPER-PUPER».
Но вначале спросили у ответственных лиц:
- А как вы сами оцениваете свое детище?
Представители «SUPER-PUPER» взахлеб распадались в дифирамбах:
- Здание красивое, с модной архитектурой! Крытая и открытая парковки, места всем хватает!
- Внутри такой дизайн! Стекло, металл, камень, люстры авторские, мебель итальянская!
- И ресепшен работает, и кафе отличное есть, рядом еще два ресторана, магазины, что людям надо?
И правда, что?
«SUPER-PUPER» встречает неласково
Мы легко нашли БЦ, и попробовали припарковаться там, где «всем хватает места» ибо позаботились и заказали гостевое место. Уличная парковка действительно была просторной, только вот вся заставлена машинами и завалена каким-то мусором и коробками. Шлагбаум, увидев нас, заскрипел и завис. Пришлось ждать парковщика. Мы ждали его минут 7, и за это время какой-то спешащий клиент решил просто бросить машину на пешеходной части. Наблюдать за перепалкой автовладельца и прохожих было увлекательно. Всех победил парковщик, появившийся, когда эмоции участников ссоры стали напоминать матч «Россия – Испания».
- А почему все ставят машины здесь, а не в крытом паркинге? – удивились мы.
- А там дверь не работает, - объяснил сотрудник, - а им напрямую в здание не попасть, поэтому обходить все равно здесь. Вот и экономят время.
Квест «пройди ворота»
Стойка сияла царственным блеском оникса и источала непередаваемый аромат котлет с луком. Не менее царственная тетя Глаша повернулась к нам и сообщила, что у нее обед. Обращаться через 20 минут. На нашу фразу «Мы к генеральному», она таки отодвинула обед, выглянула из-за холдеров с рекламой школ танцев и йоги в соседних домах и оформила нам 2 пропуска.
На вопрос:
- Как нам пройти к «…»?
- Туда идите!
Красивые стеклянные турникеты, через которые мы попытались пройти, почему-то не срабатывали. А за нашими попытками преодолеть препятствие безучастно наблюдал охранник, болтавший по телефону. Он соблаговолил подойти только, когда закончил свой увлекательный разговор:
- Первый раз, что ли, как из деревни появились. Откуда вы такие непонятливые беретесь.
Не слАбо?
Беглый осмотр
Мы могли бы рассказать еще многое о своем увлекательном путешествии в БЦ «SUPER-PUPER», но пощадим ваши нервы и сообщим лишь то, что доступно взгляду (слуху и нюху) каждого посетителя:
Место для курения сотрудников организовано перед стеклянными окнами ресторана;
Вкусные, но мало соответствующие концепции БЦ ароматы шашлыка, доносящиеся даже до вестибюля, указывая на соседство с рестораном грузинской кухни;
Итальянская мягкая мебель была какой-то пошарпанной – видимо, истерлась от ожидания посетителями тети Глаши;
На светильниках был виден налет 5-летней грязи;
На стойке и в коридорах лежала «респектабельная» черно-белая реклама школы танцев из соседнего двора, отпечатанная на принтере;
В бесшумном, красивом снаружи и наглухо убитом внутри лифте «OTIS» мы ради интереса поискали – и нашли два непечатных слова. Как дети малые, ей-богу.
Помоги себе сам
Владельцы «SUPER-PUPER» посмотрели наши видеозаписи и фото молча. И с огромным интересом. Поблагодарили за неравнодушие.
А через месяц мы получили приятный подарок и записку: «Спасибо за сэкономленные деньги».
Вместо вывода
Как повысить класс здания без существенных затрат? Мы тоже будем краткими:
Дьявол часто кроется в мелочах.