• Услуги
    • Анализ конкурентного окружения
    • Инвестиции
    • Поиск клиента на объект
    • Складская недвижимость
    • Исследования рынка недвижимости
    • Подбор помещения в аренду
    • Управление объектом недвижимости
    • Офисная недвижимость
    • Оспаривание кадастровой стоимости
    • Подбор помещения на покупку
    • Реализация непрофильных активов
    • Торговая недвижимость
    • Оценка объектов коммерческой недвижимости
    • Юридическое сопровождение сделок с недвижимостью
    • Снижение затрат на аренду
    • Элитная недвижимость
  • Объекты
    • Офисная недвижимость

      Офисная недвижимость

    • Складская недвижимость

      Складская недвижимость

    • Торговая недвижимость

      Торговая недвижимость

    • Элитная жилая недвижимость

      Элитная жилая недвижимость

    • Арендный бинес

      Арендный бинес

  • Аналитика
    • Обзор
      Обзор рынка

      Ежеквартальный обзор рынка коммерческой недвижимости

      Скачать последнийИнфографика
    • Индекс
      Индекс рынка

      Ежеквартальная инфографика по рынку коммерческой недвижимости

      Скачать последнюю Индексы рынка
  • Новости
    • Блог

      Павел Федоров, управляющий директор сети сервисных…

      Продаем и покупаем недвижимость правильно

    • Мероприятия

      10 июня в ресторане LODKA в Москве прошла 3-я встр…

      Приглашаем принять участие в 3-ей встрече делового…

    • Новости

      Российский головной офис компании Geely Motors отк…

      Компания «ИнфоТеКС» арендовала офис в технопарке «…

    • Публикации

      «Известия» перегибают с пространством: в историчес…

      Права дольщиков замыкают на цели покупки жилья

  • О компании
    • История

      История

    • Ценности

      Ценности

    • Подход

      Подход

    • Команда

      Команда

    • Вакансии

      Вакансии

    • Сервисы

      Сервисы

    • Отзывы

      Отзывы

  • Контакты
  • Ru
  • En

Обратная связь от арендатора

Строка навигации

  • Главная
  • Блог
  • Управление недвижимостью
  • Обратная связь от арендатора
Управление недвижимостью
/
  • 11/09/2018 - 10:07
  • 1 комментария

Вступите в связь!

В одной из наших предыдущих статей мы рассказали о важности внедрения программного обеспечения в БЦ. Благодаря такому подходу арендаторы смогут оперативно сообщать о неполадках и проблемах в офисах, а управляющая компания – реагировать на эти сообщения. Однако  не менее важно получить обратную связь от арендатора. Вовремя ли и качественно решена проблема, нет ли у компании еще каких-либо пожеланий или задач? Если такой обратной связи не будет, может выйти вот такая история.

В БЦ «VSEKLASSNO» арендаторов любили. Особенно в дни оплаты. В остальном арендаторы не сильно мешали жизни здания. Но однажды настал час Х – сразу три крупных компании объявили, что хотят покинуть помещение. Это было по меньшей мере неожиданно.

- А что случилось? – непонимающе спросил администратор.

Руководитель компании «А» усмехнулся:

- В течение последних трех месяцев наши сотрудники жалуются на неприятный запах в помещении. Вы в курсе, сколько раз мы просили проверить вентиляцию?

- Но мы же разобрались в этом вопросе, - удивился администратор, - Вот, буквально на прошлой неделе нашли причину.

- Мы отправляли заявку 10 раз, - сообщил директор компании «А» - и каждый раз нам сообщали, что проблема в другом месте, поэтому конкретно наш офис даже не нужно посещать и нюхать. У меня сотрудники разбегаются, они не хотят работать в такой обстановке. И где гарантия, что наш офис снова не запахнет?

Директор компании «Б» присоединился к разговору:

- А как работает ваш сантехник, вы в курсе?

Администратор судорожно нажимал на клавиши компьютера:

- Вы оставляли заявку, что на 2 этаже сломался унитаз в женском туалете. Его починили.

- Починили! – ответил директор «Б» - всего через три дня починили! Все это время в туалете была настоящая пробка, а уборщица сообщила сотрудницам, что невеликий труд на третий этаж подняться.

На директора компании «В» администратор уже боялся поднять глаза. Но это ему не помогло.

- У нас регулярно перегорают лампочки, а освещение очень тусклое. Сотрудники жалуются. Когда секретарь позвонила, чтобы узнать, когда заменят светильники, нам ответили: «Что вы, лампочку вкрутить не можете»?

Арендаторы были непоколебимы и съехали. Но что гораздо хуже, новые компании не выстроились в очередь, чтобы занять освободившиеся площади. Даже когда ставку существенно понизили. Даже когда ее понизили еще раз. Слухи о пофигистичном БЦ распространились очень быстро. После этого администрации «VSE KLASSNO» пришлось изменить свой легкий подход к общению с арендаторами, провести их опрос, выявить недостатки и уволить часть своих сотрудников. Новый подход «VSE KLASSNO»: «обратная связь – основной драйвер для роста и улучшения». Жаль, что для этого понимания собственнику пришлось понести немалые убытки.

Ходите в гости

 

Чтобы таких казусов не произошло в вашем БЦ, держите руку на пульсе событий. Во-первых, попросите арендаторов заполнить анкету, в которой они смогут оценить здание:

·  Его месторасположение;

·  Внешнюю и внутреннюю отделку;

·  Качество инженерных систем;

·  Паркинг;

·  Кафе и другую инфраструктуру;

·  Работу управляющей компании, клининг, охрану и тд.

Такие опросы помогут определить слабые или уязвимые места в системе БЦ. А пожелания и предложения арендаторов – улучшить качество сервиса и работу управляющей компании.

Во-вторых, организуйте систему контроля выполнения заявок. Администратор или другое ответственное лицо обязательно должны позвонить или посетить офис и проверить, решена ли проблема и не осталось ли у арендатора замечаний. В-третьих, проблемы нужно предупреждать: как минимум раз в пару месяцев лично посетить каждый офис и спросить, не появились ли у компании вопросы или пожелания.

Все просто: даже самая грамотная маркетинговая стратегия не поможет при работе «сарафанного радио», если вашим БЦ недовольны.

Поделиться:
←
→
Категории
  • Экспертное мнение290
  • Коммерческая недвижимость24
  • Лайфхаки2
  • Аналитика22
  • Аренда3
  • Управление недвижимостью13
  • Инвестиции7
  • Прочее14
  • Складская недвижимость65
  • Торговая недвижимость7
  • Успешные кейсы60
  • Школа управления1
  • Интервью6
  • Новости компании54
  • Офисная недвижимость9
  • Премии1
Еще
Мы в социальных сетях
Контакты
  • moscow@ilm.ru
  • +7 495 287 06 00
  • Пн.-Пт., с 9.00 - 18.00
Агентство коммерческой недвижимости ILM
  • Управление объектом недвижимости
  • Оспаривание кадастровой стоимости
  • Исследования рынка недвижимости
  • Реализация непрофильных активов
  • Подбор недвижимости на покупку
  • Анализ конкурентного окружения
  • Подбор помещения в аренду
  • Инвестиции в недвижимость
  • Снижение арендной ставки
  • Юридическое сопровождение сделок
  • Online сервисы
  • Поиск клиента на объект
  • Складская недвижимость
  • Торговая недвижимость
  • Элитная недвижимость
©ILM 2009-2023.
Все права защищены
Представленная на сайте информация, в т.ч. стоимости объектов, носит информационный характер и не является публичной офертой. Условия продажи объекта могут быть изменены собственником без уведомления.
г. Москва, Пресненская набережная, 6,
стр. 2, Башня «Империя», Москва-Сити
+7 495 287 06 00
moscow@ilm.ru
Заполните форму и мы
перезвоним в течение 30 мин
Ваше имя
Введите имя
Ваша компания
Ваш e-mail
Введите email
Некорректный email
Ваш телефон
Введите телефон
Заполните форму и мы
перезвоним в течение 30 мин
Ваше имя
Введите имя
Ваша компания
Ваш e-mail
Введите email
Некорректный email
Ваш телефон
Введите телефон
/
  • 11/09/2018 - 10:07
  • 1 комментария

Вступите в связь!

В одной из наших предыдущих статей мы рассказали о важности внедрения программного обеспечения в БЦ. Благодаря такому подходу арендаторы смогут оперативно сообщать о неполадках и проблемах в офисах, а управляющая компания – реагировать на эти сообщения. Однако  не менее важно получить обратную связь от арендатора. Вовремя ли и качественно решена проблема, нет ли у компании еще каких-либо пожеланий или задач? Если такой обратной связи не будет, может выйти вот такая история.

В БЦ «VSEKLASSNO» арендаторов любили. Особенно в дни оплаты. В остальном арендаторы не сильно мешали жизни здания. Но однажды настал час Х – сразу три крупных компании объявили, что хотят покинуть помещение. Это было по меньшей мере неожиданно.

- А что случилось? – непонимающе спросил администратор.

Руководитель компании «А» усмехнулся:

- В течение последних трех месяцев наши сотрудники жалуются на неприятный запах в помещении. Вы в курсе, сколько раз мы просили проверить вентиляцию?

- Но мы же разобрались в этом вопросе, - удивился администратор, - Вот, буквально на прошлой неделе нашли причину.

- Мы отправляли заявку 10 раз, - сообщил директор компании «А» - и каждый раз нам сообщали, что проблема в другом месте, поэтому конкретно наш офис даже не нужно посещать и нюхать. У меня сотрудники разбегаются, они не хотят работать в такой обстановке. И где гарантия, что наш офис снова не запахнет?

Директор компании «Б» присоединился к разговору:

- А как работает ваш сантехник, вы в курсе?

Администратор судорожно нажимал на клавиши компьютера:

- Вы оставляли заявку, что на 2 этаже сломался унитаз в женском туалете. Его починили.

- Починили! – ответил директор «Б» - всего через три дня починили! Все это время в туалете была настоящая пробка, а уборщица сообщила сотрудницам, что невеликий труд на третий этаж подняться.

На директора компании «В» администратор уже боялся поднять глаза. Но это ему не помогло.

- У нас регулярно перегорают лампочки, а освещение очень тусклое. Сотрудники жалуются. Когда секретарь позвонила, чтобы узнать, когда заменят светильники, нам ответили: «Что вы, лампочку вкрутить не можете»?

Арендаторы были непоколебимы и съехали. Но что гораздо хуже, новые компании не выстроились в очередь, чтобы занять освободившиеся площади. Даже когда ставку существенно понизили. Даже когда ее понизили еще раз. Слухи о пофигистичном БЦ распространились очень быстро. После этого администрации «VSE KLASSNO» пришлось изменить свой легкий подход к общению с арендаторами, провести их опрос, выявить недостатки и уволить часть своих сотрудников. Новый подход «VSE KLASSNO»: «обратная связь – основной драйвер для роста и улучшения». Жаль, что для этого понимания собственнику пришлось понести немалые убытки.

Ходите в гости

 

Чтобы таких казусов не произошло в вашем БЦ, держите руку на пульсе событий. Во-первых, попросите арендаторов заполнить анкету, в которой они смогут оценить здание:

·  Его месторасположение;

·  Внешнюю и внутреннюю отделку;

·  Качество инженерных систем;

·  Паркинг;

·  Кафе и другую инфраструктуру;

·  Работу управляющей компании, клининг, охрану и тд.

Такие опросы помогут определить слабые или уязвимые места в системе БЦ. А пожелания и предложения арендаторов – улучшить качество сервиса и работу управляющей компании.

Во-вторых, организуйте систему контроля выполнения заявок. Администратор или другое ответственное лицо обязательно должны позвонить или посетить офис и проверить, решена ли проблема и не осталось ли у арендатора замечаний. В-третьих, проблемы нужно предупреждать: как минимум раз в пару месяцев лично посетить каждый офис и спросить, не появились ли у компании вопросы или пожелания.

Все просто: даже самая грамотная маркетинговая стратегия не поможет при работе «сарафанного радио», если вашим БЦ недовольны.

Поделиться:
←
→
Спасибо! Ваша заявка принята. Консультант компании ILM свяжется с вами в ближайшее время.