На рынке офисной субаренды заключена крупнейшая сделка в 2020 году: ИД «Коммерсантъ» арендовал у KPMG офис в бизнес-центре «Башня на Набережной»

Новости компании
На рынке офисной субаренды заключена крупнейшая сделка в 2020 году: ИД «Коммерсантъ» арендовал у KPMG офис в бизнес-центре «Башня на Набережной»
  • 2020-11-30
  • 1 комментария

Известный российский медиахолдинг ИД «Коммерсантъ» арендовал офис площадью 4567 кв.м. в Блоке С бизнес-центра «Башня на Набережной» по адресу: Пресненская набережная, д. 10, входящей в состав ММДЦ «Москва-Сити». Договор аренды заключен на 3 года в начале октября. Помещение предоставлено в субаренду компанией KPMG. Это крупнейшая сделка субаренды в 2020 г. Консультантом выступила компания ILM.

Перед ИД «Коммерсантъ» стояла задача в сжатые сроки переехать в готовое для работы помещение с необходимыми техническими условиями: установка радиостудии, бесперебойная подача электроэнергии и т.п. В условиях дефицита крупных площадей, особенно с качественной отделкой и хорошими техническими возможностями, субаренда от KPMG стала наиболее подходящим вариантом. Плюсом стало наличие хорошего ремонта и мебели – помещение было почти готово к въезду, а эргономичная планировка помогла выполнить удобную рассадку сотрудников на меньшей площади, сохранив удобство и комфорт.

«ИД «Коммерсантъ» является ведущим российским бизнес изданием и переезд в деловой центр «Москва-Сити» дает нам возможность находится в центре деловой активности», - комментирует Владимир Желонкин, Генеральный директор АО «Коммерсант»

Блок С бизнес-центра «Башня на Набережной» представляет собой современное 58-этажное офисное здание общей площадью 136 427 кв. м. Высокая допустимая нагрузка на перекрытия в ядре здания позволяет устанавливать тяжелое IT оборудование, а резервный дизель-генератор может обеспечить бесперебойную подачу электроэнергии. Здание имеет идеальную шумовую защиту и высочайший уровень энергоэффективности.

«Ввиду массового перехода на удаленный режим работы, сегодня для многих компаний стал актуальным вопрос, что делать с неиспользуемыми офисными площадями: пытаться договориться с собственником о возврате данных площадей, сдавать в субаренду, объединяться с партнерами с целью оптимизации затрат. И этот вопрос будет актуальным на протяжении следующего года, т.к. большинство договоров в бизнес-центрах класса А и В+ заключаются на долгий срок и не имеют опции расторжения, компании пытаются сдать в субаренду излишки площадей. Этот тренд имеет большой потенциал и в скором времени мы ожидаем увидеть увеличение количества сделок среди крупных игроков на рынке субаренды», - комментирует Артем Неволько, Директор Департамента офисной недвижимости компании ILM.

Поделиться: